IT-КУБ
Центр цифрового образования, призванный обеспечить освоение детьми актуальных, востребованных знаний, навыков и компетенций в сфере информационно-телекоммуникационных технологий, а также создание условий для выявления, поддержки и развития у детей способностей и талантов, их профориентации, развития математической, информационной грамотности, формирования критического и креативного мышления.
г. Краснодар, ул. Северная, 309/1
возраст: 7-12 лет
Время работы:
Будние дни 9:00–18:00
Сб, Вс – выходные
Уважаемые родители!
Всю актуальную информацию о начале нового 2024–2025 учебного года мы сообщим Вам в 20-х числах августа!
Инфраструктура
Новый уровень материально-технического оснащения: высокотехнологичное оборудование и современное оформление пространств.
Содержание
Востребованные образовательные программы по следующим направлениям:
- Кибергигиена и работа с большими данными;
- Системное администрирование;
- Программирование на Python;
- Программирование роботов;
- Мобильная разработка и др..
Кадры
Педагоги дополнительного образования – квалифицированные, постоянно развивающиеся кадры, использующие актуальные методики обучения и современное оборудование.
Программы IT-КУБ
Программирование на
Python
Возраст обучающихся: 13 - 17 лет
Программа направлена на формирование навыков программирования, развитие инженерных компетенций учащихся через проектную деятельность в процессе обучения.
Особенности организации образовательного процесса заключаются в преобладании практической деятельности обучающихся над теоретической. Процесс обучения выстроен в рамках деятельностной парадигмы образования. Весь учебно-методический материал представлен на основе реальной или смоделированной ситуации, содержащей проблему и рекомендации по ее решению.
Цель - формирование элементарных представлений о программировании, развитие мотивации личности ребенка к познанию и техническому творчеству в процессе изучения методов программирования на языке Python.
Корчагина Наталья Александровна
Кибергигиена и работа с большими данными
Возраст обучающихся: 13-17 лет
Программа «Кибергигиена и работа с большими данными» реализуется в соответствии с технической направленностью и предлагает использование интернета, а также открытого онлайн программного обеспечения как инструмента для обучения школьников основам критического мышления для предотвращения опасностей в интернет-пространстве.
Содействует формированию у обучающихся современных знаний, умений и навыков в области технических наук, технологической грамотности и инженерного мышления.
Цель – сформировать у обучающихся навыков кибергигиены в условиях современного мира, через интерес к информационным технологиям и моделирование ситуаций в проектной деятельности.
Шиян Елена Петровна
Основы искусственного интеллекта
Возраст обучающихся: 13-17 лет
Программа «Основы искусственного интеллекта» предлагает использование языка python, а также открытого онлайн программного обеспечения Google Colaboratory, как инструмента для обучения школьников основам работы с направлением большие данные: их обработки и анализа, а также построения систем искусственного интеллекта.
Содействует формированию у обучающихся современных знаний, умений и навыков в области технических наук, технологической грамотности и инженерного мышления.
Цель - сформировать у обучающихся навыки построения базовых конструкций систем искусственного интеллекта через развитие мотивации личности обучающегося к занятиям техническим творчеством и решению нестандартных ситуативных кейсов.
Шиян Елена Петровна
Основы искусственного интеллекта. Нейросети
Возраст обучающихся: 13-17 лет
Автор-составитель: Шиян Е.П.
Программа «Основы искусственного интеллекта. Нейросети» предлагает использование языка python, а также открытого онлайн программного обеспечения Google Colaboratory, как инструмента для обучения школьников основам работы с направлением большие данные: их обработки и анализа, а также построения систем искусственного интеллекта в формате нейросетей. Курс предполагает наличие у учащихся на момент обучения знаний языка python.
Цель - сформировать у обучающихся продвинутый уровень понимания работы с нейронными сетями посредством языков програмирования через моделирование ситуаций и проектную деятельность.
Шиян Елена Петровна
Разработка VR/AR приложений
Возраст обучающихся: 12-17 лет
Программа направлена на овладение учащимися базовыми компетенциями по созданию и внедрению иммерсивных приложений типа VR/AR и в области виртуальной реальности и метавселенной. Занятия по программе обеспечивают воспитание сознательного и творческого отношения к учёбе, способствуют достижению реальных практических результатов в области виртуальной реальности.
Цель - формирование у обучающихся современных знаний, умений и навыков в области технических наук, технологической грамотности и инженерного мышления.
Шиян Елена Петровна
Основы алгоритмики и логики
Возраст обучающихся: 8-17 лет
Программа позволяет учащимся научиться работать по инструкции, признавать и исправлять собственные ошибки, представлять и оценивать готовые проекты.
Занятия построены на участии детей в различных увлекательных историях, через создание алгоритмических структур и программирование.
Цель – сформировать у детей устойчивый интерес к изучению основ алгоритмики и логики через развитие критичекого мышления и построение простых математических и логических систем.
Щербакова Валентина Владимировна
Программирование роботов
Возраст обучающихся: 8-17 лет
Программа позволяет учащимся самостоятельно воплощать свои идеи в реальные объекты и конструкции с механизированными и автоматизированными узлами сборки. Роботов дети создают с помощью конструкторов, совмещая на занятиях как подручные материалы, так и специализированные наборы Лего «Mindstorms EV3».
Чем интереснее юным изобретателям процесс, тем быстрее они вовлекаются в работу. Как следствие, полезные навыки обработки информации, непринужденная форма подачи, положительный результат.
Цель – интеграция технических и творческих навыков обучающихся, способствующих профориентации обучающихся и развитию уверенности в себе, самостоятельности, логического мышления.
Щербакова Валентина Владимировна
Системное администрирование
Возраст обучающихся: 9-15 лет
Программа направлена на формирование и развитие компетенций в области инженерно-технического творчества, получение опыта деятельности по выбранному направлению, удовлетворению индивидуальных потребностей в интеллектуальном и нравственном развитии, развитие и поддержку детей, проявивших интерес к техническому творчеству.
Отличительной особенностью данной программы является ориентация на формирование информационно-коммуникативной компетенции у учащихся с разными образовательными потребностями. Процесс обучения осуществляется в групповой форме, а также в процессе реализации индивидуальных образовательных маршрутов.
Цель - формирование технических компетенций учащихся, в том числе через самостоятельную постановку учебных целей и проектирование путей их реализации.
Винокуров Александр Юрьевич
Мобильная разработка: основа и практика
Возраст обучающихся: 12-17 лет
Срок реализации программы: 1 год
Программа направлена на обучение учащихся разработке мобильных игр. Занятия по программе способствуют развитию технических, аналитических и творческих навыков, а также формируют у учащихся проектное мышление.
Программа носит практико-ориентированный характер и включает изучение базовых принципов программирования, создания игровых механик, работы с графикой и анимацией, а также интеграции мобильных игр на различных платформах. Обучение способствует развитию креативности, навыков решения задач и коллективной работы. Учащиеся смогут создать свои собственные игровые проекты и разместить их на платформах для мобильных устройств.
Цель - формирование навыков разработки мобильных игр с использованием среды Construct 3, систематизация и углубление знаний в области программирования и дизайна, а также овладение новыми техническими и творческими приемами в создании игровых проектов для мобильных устройств.
Баженов Даниил Сергеевич
Творческое кодирование: начало Scratch
Возраст обучающихся: 7-12 лет
Программа направлена на знакомство с основными концепциями программирования, такими как циклы, условия, переменные и события, через создание собственных игр и анимаций. Учащиеся будут работать с визуальными блоками, что делает процесс программирования простым и увлекательным для младших школьников.
Программа развивает логическое мышление, креативность и умение решать задачи. Занятия проходят в форме активных практических упражнений, где ученики создают свои проекты и работают в команде.
Цель - формирование базовых навыков программирования через создание интерактивных проектов и игр в визуальной среде Scratch 3.
Винокуров Александр Юрьевич